Эта книга – практическое пособие по обучению тому, как общаться с людьми и влиять на них. Ее автор, в прошлом агент ФБР, специализировался на поведенческом анализе, обучении и найме агентов. Книга предназначена для всех, кто хочет найти новых друзей или укрепить существующие отношения, сделать более приятными случайные встречи, а также для тех, кто хочет получать больше чаевых и бонусов. На русском языке публикуется впервые.
...
Читать дальше »
|
Современный бизнес предъявляет строгие требования к владельцам и менеджерам, к их знаниям и опыту. Руководителю организации необходимо хорошо разбираться в основах теории управления, знать строение и особенности функционирования организации, которой он руководит. Литературы, раскрывающей различные теоретические подходы к управлению процессами, ресурсами и персоналом, достаточно много, но освещает она, как правило, зарубежный опыт.
...
Читать дальше »
|
Почему так часто наше представление о себе и то, как нас воспринимают другие люди, не совпадают с некоторыми нашими поступками? Почему обычные люди играют в азартные игры, злоупотребляют спиртным, растрачивают чужие деньги, посещают порнографические интернет-сайты, изменяют своим супругам, смеются над неудачами других, деструктивно ведут себя на работе и в повседневной жизни?
...
Читать дальше »
| |